Возврат и обмен товара приобретенного в нашем интернет-магазине и ортопедических салонах «Ortix» регламентируется «Законом о защите прав потребителей».
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Если Вы приобрели в ортопедическом салоне «Ortix» товар, который не подошел Вам по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, то Вы имеете право обменять его на аналогичный товар или вернуть в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу в течение четырнадцати дней, согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей.
Возвращаемый товар не должен быть бывшим в употреблении, должен иметь товарный вид, то есть сохранена упаковка и комплектация, указанная в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).
Если к товару был приложен подарок, или товар приобретался по акции вместе с другим товаром, то подарок (другой товар по акции) должен быть передан вместе с возвращаемым товаром, при этом подарок (другой товар по акции) также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
Обратите внимание, что обмену и возврату не подлежат такие товары, как: компрессионный трикотаж, изделия из медицинского силикона и геля, белье, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, товары бытовой химии, парфюмерно-косметические товары.
Полный список товаров, не подлежащих возврату или обмену смотрите в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 (постановление № 55 утратило силу).
Если товар был куплен в одном из салонов Ортикс, то Вам необходимо обратиться в этот салон напрямую. Адреса и телефоны салонов.
Если товар был куплен с доставкой, то:
- Вы можете обратиться в салоны по адресам (на выбор): г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 97 или г. Екатеринбург, Суворовский переулок, д. 12.
- Вы можете самостоятельно отправить нам товар по адресу: 620141, Екатеринбург, ул. Майкопская, д.10, Получатель ИП Старицын А.В.
- Если вы хотите, чтобы мы помогли вам организовать доставку возвращаемого товара, то свяжитесь с оператором колл-центра 8 800 777-05-48 по телефону и сообщите о намерении вернуть или обменять товар. Специалист колл-центра объяснит, что необходимо делать дальше.
При возврате и обмене товара надлежащего качества доставку до Продавца и обратно до Покупателя оплачивает Покупатель. (Согласно ч. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств составляет не более десяти дней и начинает исчисляться с момента получения компанией оригинала заявления о возврате/обмене.
Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты заказа.
СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ на обмен/возврат товара
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.
Если в процессе эксплуатации приобретённого товара обнаружился производственный брак, мы произведём замену или возврат изделия в установленные законом сроки.
Если товар был куплен в одном из салонов Ортикс, то Вам необходимо обратиться в этот салон напрямую. Адреса и телефоны салонов.
Если товар был куплен с доставкой, то:
- Вы можете обратиться в салоны по адресам (на выбор): г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 97 или г. Екатеринбург, Суворовский переулок, д. 12.
- Если вы хотите, чтобы мы помогли вам организовать доставку возвращаемого товара, то свяжитесь с оператором колл-центра 8 800 777-05-48 по телефону и сообщите о намерении вернуть или обменять товар. Специалист колл-центра объяснит, что необходимо делать дальше.
При обмене и возврате товара ненадлежащего качества, доставка оплачивается Продавцом (ст. 18 ЗоПП), если экспертиза подтверждает брак. Если экспертиза не подтверждает брак, то Покупатель несет расходы, связанные с доставкой товара от Покупателя до Продавца и обратно от Продавца до Покупателя.
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств составляет не более десяти дней и начинает исчисляться с момента получения компанией оригинала претензии и товара.
Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты заказа.
СКАЧАТЬ БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ (БРАК ТОВАРА)
Если у Вас остались вопросы по возврату товара или по его качеству, если в чём-то сомневаетесь, то звоните по номеру Единой справочной службы сети "ORTIX" 8 (343) 318-21-48, и наши квалифицированные специалисты помогут Вам их разрешить и развеют Ваши сомнения.